Техническая поддержка

В данной статье вы можете ознакомиться с основными проблемами, которые могут возникнуть при использовании нашего сервиса, а также с их решением. Если вы не нашли ответ на какой-то вопрос - отправьте его нашему агенту службы поддержки.

Бот постоянно отклоняет мои обмены

Убедитесь в том, что указали ссылку на обмен в настройках, так же проверьте настройки приватности вашего профиля, инвентарь должен быть виден для всех

Я выиграл, но мне пришли не все вещи

Вы получили не все вещи, так как сайт взимает комиссию в размере 10% с каждой ставки . (8% если в вашем нике есть приписка в виде адреса сайта)

Мне не пришел обмен после победы

Внимательно проверьте какую ссылку на обмен вы указали в настройках, проверьте - не скрыт ли ваш инвентарь в приватных настройках профиля. Так же убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре для принятия вещей. ( Для CS:GO лимит - 1000 вещей, для Dota 2 - лимит по умолчанию 1080 вещей )

Как получить выигрыш?

Выигрыш приходит в виде оффлайн-обмена в системе Steam, получить его можно либо через сайт Steam, либо через клиент

Я поставил вещи в игру, но они не отобразились на сайте

Для начала убедитесь в том, что бот принял вещи, а не отменил обмен. Если вещи действительно были приняты, но на сайте вы их не увидели, то сделайте скриншоты отправленного обмена, запишите точное время произошедшего инциндента и обратитесь в службу поддержки.

Обращаться в поддержку следует только в том случае, если все вышеперечисленно вам не помогло. Так же имейте ввиду: если выигрыш не был доставлен вам по вашей вине, либо был доставлен, но не принят в течение часа, то он аннулируется.


Обратиться в поддержку

Copyright © Рулетка Дота 2 - D2SELECTOR.RU
Powered by Steam, a registered trademark of Valve Corporation.